English Version

СТУДИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ

СТ-КАПИТЕЛЬ     

(812) 906-44-23

 

--- О нас - Услуги - Цены - Наши работы - Контакты -
  • Сам себе дизайнер
  • Исправляем недостатки
  • Стили интерьера
  • Свет в интерьере
  • Как выбрать цвет
  • Декорирование стен
  • Потолки
  • Новости дизайна
  • Модное в интерьере
  • В стиле минимализм
  • Ароматный дом
  • Отделочные материалы
  • Какой купить ламинат
  • Фэн-шуй 
  • Компьютерные столы
  • Встраиваем технику
  • Как выбрать матрас
  • Какой выбрать шкаф
  •  

     

    Поделитесь ссылкой

     

     

     

    Стиль интерьера Бидермейер

    Стиль бидермейер подчеркивает уют и обжитость дома, в нем присутствует масса милых сердцу вещичек, в кажущемся беспорядке расставленных в небольшом пространстве комнаты. Свободных мест практически нет, «воздух» отсутствует. Стены украшены картинами, оправленными в богатые резные рамы, но картины «кабинетного» формата, с жанровыми и цветочными композициями, везде зеркала, но небольшие, много тканей, мебели Бидермейер. Горизонтальные поверхности шкафчиков, столиков и т. д. заставлены безделушками: фарфоровые статуэтки, шкатулки, вазочки, кружевные салфетки, оборочки — даже на мебели. Знакомая картина? Действительно, бидермейер, пусть в упрощенном виде, просуществовал практически до середины XX века, перейдя в нашей стране из уютных квартир доходных домов в послереволюционные коммуналки. Стиль на редкость уживчив с любыми другими, не приемлет разве что некоторых новаций современности: минимализма, хай-тека.

     

    Интерьер в стиле бидермейер не имеет четких законов и архитектурной целостности. Мебельные группы располагались в центре помещения в кажущемся беспорядке. Проходы между отдельными предметами достаточно условны. Композиция напоминала букет мелких цветов: много деталей, на первый взгляд случайно соединенных вместе. Основной чертой интерьера являлся текстиль. Его очень много, начиная от многослойных штор с пышными ламбрекенами, кончая кружевными салфетками, вышитыми подушечками. Ламбрекены было принято размещать на стенах, под фигурными карнизами, их могли шить из ткани, а могли плести из шелкового шнура, украшая кистями и бахромой. Элемент ламбрекена присутствовал и в обивке мебели в виде присборенных воланов, бахромы. Скатерти также было принято украшать драпированной каймой, бахромой с кистями. Полы застилались коврами с ярким цветочным или орнаменархитектурной целостности. Мебельные группы располагались в центре помещения в кажущемся беспорядке. Проходы между отдельными предметами достаточно условны. Композиция напоминала букет мелких цветов: много деталей, на первый взгляд случайно соединенных вместе. Основной чертой интерьера являлся текстиль. Его очень много, начиная от многослойных штор с пышными ламбрекенами, кончая кружевными салфетками, вышитыми подушечками. Ламбрекены было принято размещать на стенах, под фигурными карнизами, их могли шить из ткани, а могли плести из шелкового шнура, украшая кистями и бахромой. Элемент ламбрекена присутствовал и в обивке мебели в виде присборенных воланов, бахромы. Скатерти также было принято украшать драпированной каймой, бахромой с кистями. Полы застилались коврами с ярким цветочным или орнаментальным рисунком. Цветы, в вазах и горшках, становятся неотъемлемой частью интерьера.

     

    Мебель Бидермейер зачастую превращается в забавные игрушки: маленькие диванчики — «близнецы», «тет-а-тет»; столики на гнутой резной ножке — уже не обеденный, но еще не журнальный; подставки для визитных карточек и многое другое — характерные составляющие мебельного гарнитура стиля бидермейер. В декоре мебели широко используются мотивы рококо. Кресла и диваны получили мягкие подлокотники, изогнутые спинки, их украшает обильная резьба из завитков и гирлянд. Обивка — шелк с крупными букетами роз, цветочными гирляндами, перехваченными лентами и украшенными бантами. Одно из течений этого времени даже называют второе или «испорченное» рококо.

     

    Колорит пестрый, цветовые сочетания яркие и практически ничем не регламентируемые. Однако даже контрастные сочетания сглажены за счет дробности и некоторой «суетливости» в организации пространства. Общий тон достаточно мягкий, радостный.

     

    На главную

     

  • Магазин
  • Консультация
  • Для интерьера
  • Поставщикам
  • Визитки
  • Авторам
  •